» » DICE: "Релиз Battlefield 4 подорвал доверие игроков к нам"
Информация к новости
  • Просмотров: 1580
  • Автор: Tesla
  • Дата: 14-10-2014, 03:01
14-10-2014, 03:01

DICE: "Релиз Battlefield 4 подорвал доверие игроков к нам"

Категория: Новости

В последние годы выпуск игр AAA-класса, кишащих ошибками разной степени серьёзности, уже перестал удивлять общественность. То и дело продукт выходит настолько сырым, что его приходится дорабатывать напильником в течение чуть ли не последующего года. Одним из ярких примеров такой работы стал вышедший в конце октября прошлого года сетевой шутер Battlefield 4.

Студия DICE, являющаяся разработчиком игр серии Battlefield, неоднократно приносила игрокам свои извинения; доходило даже до того, что ребята организовали специальную акцию, согласно которой игроки в течение определенного времени получали боевые наборы с оружием, камуфляжами, прицелами, и тому подобными подарками. На текущий момент подавляющее большинство ошибок в игре уже исправлено, но, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался.

DICE: "Релиз Battlefield 4 подорвал доверие игроков к нам"

В разговоре с журналистами Gamespot один из штатных продюсеров студии DICE LA Дэвид Сёрланд (David Sirland) заявил, что запуск Battlefield 4 в продажу был столь проблемным, что это подорвало доверие игроков к студии.

«Я могу с уверенностью сказать, что после запуска игры [Battlefield 4] мы потеряли доверие игроков, — говорит Сёрланд. — Данное положение дел наверняка актуально и на сегодняшний день, многие игроки перестали верить, что мы способны создать беспроблемный проект. Я не хочу ничего сейчас говорить, потому что хочу делать. Эти дела и должны стать ответом на вопрос о нашей способности выпускать игры без ошибок».

Сёрланд, однако, отметил, что столь критических ошибок разработчики в будущем не повторят. Связано это с пересмотром принципа работы студии. Так, разработчики отныне тратят больше времени на тестирование, выявление ошибок и их скорейшее исправление. Примечательно, что точно так же в своё время говорил глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Неужели в работе компании действительно наступили перемены? Покажет только время.

Напомню, что в следующем году мир увидит новую игру серии Battlefield — Battlefield Hardline, которая является спин-оффом и расскажет о противостоянии полицейских и преступников. Своего рода смесь Battlefield, Counter-Strike и Payday. Разрабатывается она, впрочем, студией Visceral Games, но при участии DICE. Релиз запланирован на начало следующего года, и именно тогда мы сможем узнать, повлиял ли пересмотр работы студий на качество проекта.

 

 

источник: GameSpot


Метки к статье: Battlefield 4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько будет пять умножить на 6? (только буквами)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
^