Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/classes/templates.class.php on line 208 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > DICE: "Релиз Battlefield 4 подорвал доверие игроков к нам"
Главная > Новости > DICE: "Релиз Battlefield 4 подорвал доверие игроков к нам"

DICE: "Релиз Battlefield 4 подорвал доверие игроков к нам"


14-10-2014, 03:01. Разместил: Tesla

В последние годы выпуск игр AAA-класса, кишащих ошибками разной степени серьёзности, уже перестал удивлять общественность. То и дело продукт выходит настолько сырым, что его приходится дорабатывать напильником в течение чуть ли не последующего года. Одним из ярких примеров такой работы стал вышедший в конце октября прошлого года сетевой шутер Battlefield 4.

Студия DICE, являющаяся разработчиком игр серии Battlefield, неоднократно приносила игрокам свои извинения; доходило даже до того, что ребята организовали специальную акцию, согласно которой игроки в течение определенного времени получали боевые наборы с оружием, камуфляжами, прицелами, и тому подобными подарками. На текущий момент подавляющее большинство ошибок в игре уже исправлено, но, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался.

DICE: "Релиз Battlefield 4 подорвал доверие игроков к нам"

В разговоре с журналистами Gamespot один из штатных продюсеров студии DICE LA Дэвид Сёрланд (David Sirland) заявил, что запуск Battlefield 4 в продажу был столь проблемным, что это подорвало доверие игроков к студии.

«Я могу с уверенностью сказать, что после запуска игры [Battlefield 4] мы потеряли доверие игроков, — говорит Сёрланд. — Данное положение дел наверняка актуально и на сегодняшний день, многие игроки перестали верить, что мы способны создать беспроблемный проект. Я не хочу ничего сейчас говорить, потому что хочу делать. Эти дела и должны стать ответом на вопрос о нашей способности выпускать игры без ошибок».

Сёрланд, однако, отметил, что столь критических ошибок разработчики в будущем не повторят. Связано это с пересмотром принципа работы студии. Так, разработчики отныне тратят больше времени на тестирование, выявление ошибок и их скорейшее исправление. Примечательно, что точно так же в своё время говорил глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Неужели в работе компании действительно наступили перемены? Покажет только время.

Напомню, что в следующем году мир увидит новую игру серии Battlefield — Battlefield Hardline, которая является спин-оффом и расскажет о противостоянии полицейских и преступников. Своего рода смесь Battlefield, Counter-Strike и Payday. Разрабатывается она, впрочем, студией Visceral Games, но при участии DICE. Релиз запланирован на начало следующего года, и именно тогда мы сможем узнать, повлиял ли пересмотр работы студий на качество проекта.

 

 

источник: GameSpot



Вернуться назад