Что ж, поехали. Как помнят игроки, участвовавшие в летнем бета-тестировании Hardline, у обеих фракций в игре (полицейских и преступников) были совершенно одинаковые виды вооружения, что, по меньшей мере, не соответствует правилам Battlefield. Это недоразумение было решено исправить, и теперь у полицейских будет своё оружие, а у преступников — своё. Конечно, не абсолютно весь арсенал будет отличаться, а лишь несколько пистолетов, винтовок, и так далее.
Теперь что касается взрывчатки и тяжелого вооружения. Ввиду своей мощности эти виды вооружения могут изменить ход игры, поэтому разработчики приняли решение убрать их из возможной стартовой экипировки и сделать их «подбираемыми» в определённых местах на игровой карте. Система будет похожа на Battlefield 4 с её крупнокалиберными снайперскими винтовками и мощными гранатомётами, разбросанными по карте.
Техника также обзаведётся собственными настройками выбора вооружения: машину можно снарядить взрывчаткой, уникальными видами оружия и другими полезными «плюшками».
Разработчики также шаманят над характеристиками оружия и обещают одно очень полезное нововведение, которое лучше всего описал сам господин Папутсис: «Когда вы играете в Battlefield, и вас ранили, вы бежите к медику, но зачастую не можете до него «достучаться», чтобы получить заветную аптечку. Теперь вы сможете подбежать к любому медику, у которого в экипировке имеется аптечка, и просто нажать клавишу действия, чтобы полечиться. Маленькое, но весьма полезное нововведение, которое поможет снизить градус раздражения».
На этом пока всё. Как уже писала выше, выход игры планируется на начало 2015 года. Целевые платформы: PC и все актуальные консоли.