«Перенос выхода дал нам дополнительное время для «разглаживания» игры, — объяснил старший продюсер Assassin’s Creed Unity Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand) в интервью Videogamer. — Мы проводили множество игровых тестов, в которых принимали участие десятки людей, дабы собрать отзывы о различных мелочах. Например, один из предметов экипировки стоил слишком дорого для своего статуса, из-за чего никто бы не стал его покупать. Было решено снизить цену. Мы также поправили награды за выполнение миссий, и тому подобные вещи».
«Теперь что касается сложности. Мы хотим, чтобы серия Assassin’s Creed оставалась доступной для широкой публики, поэтому разные уровни сложности должны действительно ощущаться по-разному. К тому же игрок должен без излишних проблем проходить каждую миссию — таким образом он чувствует себя сильным».
Но, как верно подметил Понбриан, во всём важен баланс. Игрок не должен ощущать себя совсем уж непобедимым, иначе это рушит весь интерес к игре. Просто член Ордена Ассасинов обязан быть лучше среднестатистического городского зеваки.
Понбриан также отметил, что в ходе тестирования, как оно всегда бывает, были обнаружены мелкие недоработки и ошибки, и выигранное время позволит их исправить.
Релиз Assassin’s Creed Unity состоится 13 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Забавно, что на обеих консолях игра будет функционировать в разрешении 900p с кадровой частотой 30 к/c. Впрочем, Ubisoft во вчерашнем разговоре с представителями Eurogamer пояснила, что всё ещё может измениться. Будем надеяться, что не до 720p.