Как можно заметить, игроков ожидает вагон опций по настройке своего автомобиля: от банальной аэрографии до смены коробки передач, установки более продвинутой топливной системы, турбо-битурбо, тормозов и так далее. В игре также будет представлен механизм перков, являющийся общим для всех автомобилей в гараже игрока. Так, например, взяв перк «Мобильный механик», мы сможем ремонтировать своё авто в любой точке игрового мира, если, конечно, денег хватит.
В качестве игрового мира Ubisoft решила воссоздать территорию США. Конечно, не в масштабе 1:1, но размеры всё равно будут впечатлять. Ещё летом в ходе бета-тестирования на PC мы узнали, что пересечь игровую версию США с запада на восток на полной скорости удастся лишь за 40 минут реального времени.
В ноябре стартует бета-тестирование The Crew на консолях Xbox One и PlayStation 4.
Выход финальной версии игры запланирован на второе декабря на PC, консолях текущего поколения, а также на Xbox 360.
источник: blog ubisoft