«Мы создали World of Warcraft, и мы были уверены, что понимаем, как создавать MMO. Поэтому мы собрались и решили разработать самую амбициозную игру, которую только можно себе представить. Но что-то не срослось, — говорит Морхейм. — Мы долго размышляли, действительно ли у нас получается та игра, которую мы мечтали создать. Ответ получился короткий — нет».
Обижаться на Blizzard не имеет большого смысла, ведь, в конце концов, компания никогда не официально не анонсировала Titan и даже не делилась никакими подробностями. Практически вся информация об игре базировалась на слухах и странноватых утечках. Последнее официальное заявление, которое поступало от Blizzard в отношении Titan, датировано маем прошлого года. Тогда компания мощно сократила команду разработчиков, поэтому вполне возможно, что «что-то не срослось» уже тогда.
Глядя на популярность Hearthstone, Heroes of the Storm, StarCraft II с Diablo III и, конечно же, World of Warcraft, можно задаться вопросом, а имеет ли вообще смысл разрабатывать новую MMO при наличии столь внушительгого и дорогого "багажа"? Господин Мархейм заявил, что не видит смысла бросать жанр MMO, поэтому можно предположить, что Titan запечатан до лучших времён, но не навсегда.
Тем временем Blizzard готовится к своей ежегодной конференции BlizzCon. В этом году она пройдет в начале ноября, и, как обычно, всё сообщество ожидает от компании громких анонсов своих проектов. На данный момент внимание приковано к StarCraft II: Legacy of the Void, последнем дополнении для StarCraft II, которое поставит точку в сюжете трилогии.