Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/classes/templates.class.php on line 208 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > Blizzard свернула разработку MMO-проекта Titan
Главная > Новости > Blizzard свернула разработку MMO-проекта Titan

Blizzard свернула разработку MMO-проекта Titan


24-09-2014, 16:06. Разместил: Tesla
Мистический долгострой Titan, который в теории должен был составить конкуренцию самой же Blizzard с её бессмертным World of Warcraft, был официально заброшен и запечатан. Сначала об этом известии, как всегда, поползли слухи, затем Blizzard решила официально эти слухи подтвердить. В интервью порталу Polygon сооснователь и генеральный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) объяснил, что несмотря на все накопленные за долгие годы знания и навыки в области создания MMO, с Titan’ом что-то не срослось, не пошло.
Blizzard свернула разработку MMO-проекта Titan

«Мы создали World of Warcraft, и мы были уверены, что понимаем, как создавать MMO. Поэтому мы собрались и решили разработать самую амбициозную игру, которую только можно себе представить. Но что-то не срослось, — говорит Морхейм. — Мы долго размышляли, действительно ли у нас получается та игра, которую мы мечтали создать. Ответ получился короткий — нет».

Обижаться на Blizzard не имеет большого смысла, ведь, в конце концов, компания никогда не официально не анонсировала Titan и даже не делилась никакими подробностями. Практически вся информация об игре базировалась на слухах и странноватых утечках. Последнее официальное заявление, которое поступало от Blizzard в отношении Titan, датировано маем прошлого года. Тогда компания мощно сократила команду разработчиков, поэтому вполне возможно, что «что-то не срослось» уже тогда.

Глядя на популярность Hearthstone, Heroes of the Storm, StarCraft II с Diablo III и, конечно же, World of Warcraft, можно задаться вопросом, а имеет ли вообще смысл разрабатывать новую MMO при наличии столь внушительгого и дорогого "багажа"? Господин Мархейм заявил, что не видит смысла бросать жанр MMO, поэтому можно предположить, что Titan запечатан до лучших времён, но не навсегда.

Тем временем Blizzard готовится к своей ежегодной конференции BlizzCon. В этом году она пройдет в начале ноября, и, как обычно, всё сообщество ожидает от компании громких анонсов своих проектов. На данный момент внимание приковано к StarCraft II: Legacy of the Void, последнем дополнении для StarCraft II, которое поставит точку в сюжете трилогии.

 
 
источник: Polygon
 
 

Вернуться назад