» » DayZ Standalone: 1 год в раннем доступе и планы на будущеe
Информация к новости
  • Просмотров: 1754
  • Автор: Tesla
  • Дата: 17-12-2014, 23:22
17-12-2014, 23:22

DayZ Standalone: 1 год в раннем доступе и планы на будущеe

Категория: Новости

Ровно год прошел с момента появления самостоятельной версии симулятора выживания с элементами хоррора DayZ в раннем доступе Steam. С тех пор разработка игры продвигалась в месяц по чайной ложке, команда внедряла новое оружие, новые предметы, объекты и так далее, а в рамках одного из последних патчей в игру были внедрены некоторые средства передвижения.

DayZ Standalone: 1 год в раннем доступе и планы на будущеe

Совсем недавно разработчики DayZ опубликовали на своей официальной страничке в «Тумблере» планы на будущее. Так, в ближайший год DayZ станет гораздо богаче на игровой процесс. В первом квартале будущего года обещано дальнейшее внедрение базовых средств передвижения, будет представлен новый рендерер, улучшенный искусственный интеллект заражённых, болезни, доработанная система приготовления пищи, а также продвинутая античитерская система.

Во втором квартале 2015 года игра пополнится возможностью ремонтировать и модифицировать средства передвижения, у животных появятся циклы жизни, обещано внедрить статистику игрока, новый пользовательский интерфейс, а также так называемую стамину. Кроме того, игра обзаведётся новой физической системой и динамическими событиями.

На третий квартал выпадет появление в DayZ ловушек, баррикад, хищников и птиц, воздушного транспорта и прототипа игры для консолей. В конце года же игру обещают перевести в стадию бета-версии вместе с внедрением в неё животных-спутников и возможности строить собственную базу.

 

 

 

источник: Tumblr

Метки к статье: DayZ Standalone

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
dj_prokrut

18 декабря 2014 13:27

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 20.10.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 29
  • Комментариев: 168
Ой и рыбку съесть и на елку сесть. Их работает около 60-ти человек. Зачем лезть в консоли? Это только замедлит разработку.
<
Tesla

18 декабря 2014 20:23

Информация к комментарию
  • Группа: 9M
  • Регистрация: 24.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 136
  • Комментариев: 31
Цитата: dj_prokrut
Ой и рыбку съесть и на елку сесть. Их работает около 60-ти человек. Зачем лезть в консоли? Это только замедлит разработку.

Где-то видела оф.цитату на "Тумбе", что прототип игры для консолей лишь временная задумка и всё будет зависеть от их нового конкурента H1Z1 в будущем.
З.ы. Хотя с таким размахом они могли поставить в конкуренты и State of Decay, как-никак но игра взяла первоначально верхушку именно на консолях.

--------------------

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько будет тридцать три плюс 6? (только буквами)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
^