Вот что по поводу ограничения кадровой частоты заявили сотрудники компании: «Синдзи Миками и команда разработчиков из Tango Gameworks создавали The Evil Within с расчётом на 30 fps и соотношение сторон 2.35:1 на всех платформах. В течение последних четырёх лет разработчики, учитывая эти настройки, доводили геймплей игры до совершенства».
Впрочем, не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. В PC-версии The Evil Within будет доступна консоль отладки, и разработчики обещают опубликовать список консольных команд, с помощью которых игроки смогут изменить ограничитель кадровой частоты и соотношение сторон. Разработчики, однако, предупреждают, что все изменения через консоль отладки не рекомендуются к использованию.
Возникает закономерный вопрос: зачем устраивать игрокам такие испытания? Неужели нельзя было культурно решить этот вопрос, просто внедрив соответствующие возможности в окно графических настроек игры? Ответов на эти вопросы кроме самих разработчиков, похоже, никто не даст.
Напомню, что выход The Evil Within состоится уже 14 октября на PC и консолях как старого, так и текущего поколения.
источник: Bethesda Softworks