» » В DICE закончили правку неткода Battlefield 4
Информация к новости
  • Просмотров: 2389
  • Автор: Montes_EA
  • Дата: 28-05-2014, 18:10
28-05-2014, 18:10

В DICE закончили правку неткода Battlefield 4

Категория: Новости

В DICE закончили правку неткода Battlefield 4

28 мая для тестового клиента Battlefield 4 CTE выпущено пятое обновление объёмом 1,65 ГБ, вносящее финальные изменения в сетевой код игры.

Этот патч знаменует окончание первой «инициативы» CTE. Это не означает, что разработчики прекратят доводку сетевого кода — но фокус работы сместится на следующий участок. Им станет доводка основного геймплея. Подробности разработчики сообщат позднее.

Изменения в пятом обновлении CTE:
• Камера заднего обзора истребителя выведена на отдельную кнопку (свободный обзор)
• Исправление визуального эффекта РЭБ российского самолёта-невидимки
• На основе отзывов игроков улучшена унифицированная скорость прицеливания (uniform aiming)

В очередном обновлении клиента релизной версии Battlefield 4 будут внесены изменения и исправления, проверенные в CTE.

Ожидаемый перечень изменений финальной ПК-версии в следующем обновлении клиента Battlefield 4
• Исправление взрывчатки, не взрывавшейся от попадания пули
• Устранение несоответствия урона на сервере и в клиенте
• Исправление дезориентации при виде игрока от третьего лица
• Улучшена обработка столкновений персонажей
• Улучшение работы с потерянными пакетами на стороне клиента
• Внесены улучшения производительности серверов
• Набор «Высокая частота»
- В «тикрейте» от сервера к клиенту улучшена передача урона, позиции, вращения, пуль, поз солдат и положения техники.
- В клиент игры добавлена опция установки частоты получения обновлений от сервера (ВЫКЛ/НИЗ/СРЕД/ВЫСОК, по умолчанию: ВЫКЛ)
- В случае низкой производительности сервер сможет отключать эту установку до конца раунда
• Снижена тряска камеры при взрывах
• Значение FrameHistoryTime снижено до 33% (это уменьшит вероятность нанесения дополнительного урона противнику при потере пакетов)
• Различные прочие улучшения сетевой инфраструктуры и исправления

Грядущие исправления
Приведенные ниже исправления не попадут в ближайшее обновление. Это связано с необходимостью дальнейшей доводки этих решений в CTE.
• Возможное исправление задержки чата на ПК (неподтверждено)
• Уязвимость при попадании под поверхность карты «Курорт Хайнань»
• Исправление «щита смерти» (уже выпущено)
• Сетевой режим «Соревновательное истребление»
• Устранение уязвимости на Operation Metro 2014 (готово частично)
• Улучшения стабильности клиента игры на ПК
• Исправление полёта истребителей на большой высоте (будет вскоре выпущено отдельно)
• Изменен механизм работы слайдера FOV — интерфейс игрока теперь корректно отображает вертикальное поле зрения
• Улучшение унифицированной скорости прицеливания (uniform aiming)
• Добавление камеры вида самолёта от третьего лица
• Добавлен слайдер поля обзора для камеры вида техники от третьего лица
• Визуальное исправление странного поведения и вращения оружия относительно модели мертвого солдата
• Исправление карточки смерти, некорректно отображающейся в режиме «Реалистично»
 
Источник:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Сколько будет тридцать три плюс 6? (только буквами)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
^