31 марта вышло обновление Battlefield 4 на ПК, объемом 534 Мб. Содержимое патча практически полностью соответствует недавним изменениям, произведенным для клиента игры на консолях. Но кроме этого, обновление на ПК коснулось также Mantle и DirectX:
Mantle
- Теперь Mantle требует наличия драйверов Catalyst 14.2 и выше.
- Исправлены многочисленные краши.
- Устранена утечка памяти при переключении между оконным и полноэкранным режимами.
- Оптимизировано управление памятью, благодаря чему должны уменьшится провалы производительности при перегрузке виеопамяти.
- Улучшена производительность при использовании вертикальной синхронизации.
- Устранен баг со смещением курсора мыши в полноэкранном режиме при размещении панели задач Windows слева.
- Multi-GPU: Добавлена первичная поддержка частоты кадров для более плавной смены кадров в режиме полного экрана. Поддержка включена по умолчанию, но может быть отключена в консоли / User.cfg с помощью «RenderDevice.FramePacingMethod 0″.
- Multi-GPU: Устранен черный экран при запуске на компьютере с несколькими графическими процессорами, где дисплей подключен к самому слабому из них.
- Multi-GPU: Исправлен прерывистый краш при переключении между оконным и полноэкранным режимом на машинах с несколькими графическими процессорами.
DirectX
- Устранен баг с окном в режиме «без рамки», которое не занимало весь экран при запуске игры.
Вслед за патчем Origin начал загрузку дополнения Naval Strike, выход которого для Premium-игроков на ПК должен был состояться еще 25 марта. Но всего за несколько часов разработчики приняли решение задержать релиз третьего по счету DLC, сославшись на некоторые проблемы с производительностью, которые могли появиться у владельцев ПК среднего и высокого классов.
Для игроков без статуса Premium Naval Strike станет доступен 14 апреля. Несмотря на задержку, Premium-подписчики на ПК сохранили свое двухнедельное преимущество раннего доступа.
Источник: