После событий первой Half-Life наш герой, Гордон Фримен, по воле «парня в костюме» пробуждался из стазиса в вагоне поезда, толком не зная, где он, и что он тут будет делать. Довольно быстро Фримен встретился со старыми знакомыми, которые чётко подмечают, что те уж превратились в старых грибов, а Гордон как будто «законсервировался». С момента страшной трагедии в исследовательском центре «Чёрная Меза» минуло около пары десятков лет.
Half-Life 2 до сих пор считается геймерами эталоном жанра шутеров от первого лица, так как разработчикам удалось совместить все основные элементы удачного проекта в одну Half-Life 2: игра привлекала и своей передовой на тот момент графикой и технологиями, а также захватывающим сюжетом и геймплеем, время от времени требовавшим от игроков проявления смекалки.
Разработка Half-Life 2 велась более пяти лет, в ходе которых сценарий игры неоднократно переписывали в угоду новым графическим технологиям, столь же часто перенося дату релиза. Примечательно, что достопочтенный глава Valve Гейб Ньюэлл тогда сказал, что компания не хочет, чтобы игроки ждали выхода продолжения ещё шесть лет. Именно тогда была предложена схема эпизодичной разработки игры. В 2005 году на свет появилась Half-Life 2: Episode One, а ещё через два года — Half-Life 2: Episode Two. И хотя компания оставила сюжет недосказанным, и явно не следует своему же завету (с момента выхода последнего эпизода минуло уже больше семи лет), игроки до сих пор надеются, что Valve не забыла проект, принесший ей мировую славу, и в один прекрасный день анонсирует продолжение. Ребята из Бэлвью столь тщательно охраняют свои секреты, что мы так и не знаем, разрабатывается Half-Life 3 или нет.
источник: Steam
bb
Подробнее:http://www.overclockers.ru/softnews/65274/half-life-2-ispolnilos-10-let.html