Сюжет игры разворачивается спустя 10 лет после событий Dead Rising 2. На этот раз перед нами заполоненный толпами зомби городок Лос-Пердидос, штат Калифорния. Надо отметить, что впервые в распоряжении геймеров в открытом мире игры находится целый город. Одним из тех, кто ещё не окончательно сошёл с ума во всеобщем хаосе, является молодой механик Ник Рамос, которому вместе с остальными уцелевшими придётся выбираться из городка до того, как местность будет сравнена с землёй ракетным ударом.
PC-версия игры называется Dead Rising 3 Apocalypse Edition. Как это часто бывает, помимо высокого разрешения, от версии для Xbox One она отличается тем, что в её состав входят все вышедшие дополнения. Здесь таковыми являются четыре DLC из серии «Нерассказанные истории Лос-Пердидоса». В чём PC-версия схожа с консольной, так это в том, что она также «залочена» на частоте 30 кадров/с, то есть Titan Z здесь разгуляться негде. Расстраиваться не стоит, потому что представители «Цифрового цеха» ресурса Eurogamer уже добрались до «внутренностей» игры и нашли способ снять блокировку.
«В игре есть ограничение в 30 кадров/c, — констатирует Capcom после обращения к ней представителей Eurogamer, — однако если вы хотите поэкспериментировать, то вам необходимо создать файл user.ini, содержащий единственную строчку "gmpcr_unlock_frame_rate=True” (без кавычек), и поместить его в папку с исполняемым файлом игры (deadrising3.exe)». Capcom уточняет, что блокировка частоты кадров была введена не просто так, а потому что игра оптимизирована именно для частоты 30 кадров/с. Другими словами, с производительностью у Dead Rising 3 пока проблемы. Надеемся, что разработчики не бросят игру и в скором времени выпустят необходимые патчи.
источник: Capcom Unity/Steam