13 января вышло очередное обновление для Battlefield 4. Патч, размером 260Мб, призван улучшить стабильность, решить некоторые графические проблемы, вопросы с балансом в мультиплеере, и не только.
Список изминений:
- Различные исправления для улучшения общей стабильности.
- Устранена проблема с утечкой памяти, происходящая после завершения уровня, и порой приводящая к крашам в длительных игровых сессиях.
- Дополнительное исправление «Sound Loop Crash» (вылет, сопровождающийся циклическим воспроизведением звука) при графических настройках «Высокие» и «Ультра».
- Добавлено предупреждение при использовании устаревших драйверов AMD.
- Исправлена проблема, когда кровь могла появляться до фактических повреждений персонажа.
- Исправлен баг, когда актуальный значок ранга игрока не обновлялся в таблице общего счета.
- Фикс для пользователей из Азии, которые не могли запустить Battlefield 3 и Battlefield 4 на Windows, 8.1.
- Нормализовалась скорость ремонта для всей техники.
- Исправлена проблема со здоровьем убийцы, которое не всегда верно отображалось на экране смерти (показывая 100% здоровья, даже если боец был ранен).
- Исправлен маркер союзников, который не отображался в нужный момент, что часто приводило к тимкиллу.
- Исправлена ошибка на танке, когда коробка с боеприпасами для тяжелого пулемета блокировала обзор водителю.
- На 25% увеличен урон от 20-мм снарядов самолета-невидимки.
- Управляемость стелс-джетов стала примерно одинаковой. F-35 и J-20 теперь более гибкие в управлении, а Su-50 — наоборот.
- Управляемость всех трех штурмовых самолетов стала чуть менее гибкой.
- Устранен глюк камеры при переключении оружия во время движения на корточках.
- Исправлен случайный баг, когда игроки могли не слышать звук двигателя во время управления колесным БМП.
- Исправлено возрождение игрока под текстурами карты «Плотина на Меконге».
- Устранено мерцание на карте и миникарте «Чужого сигнала» и «Операция Взаперти».
Также вместе с клиентским патчем, вышел и серверный. Подробности можно узнать тут