Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/classes/templates.class.php on line 208 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Главная > Новости > Частота кадров в PC-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes ограничена 60 к/c
Частота кадров в PC-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes ограничена 60 к/c14-11-2014, 19:36. Разместил: Tesla |
Считается, что плохенький консольный порт от настоящей PC-версии игры можно отличить одним простым способом — посмотрев на ограничение частоты кадров. Ежели частота кадров не ограничена ничем кроме возможностей компьютера, значит, перед нами настоящая PC-версия. Несколько часов назад на Steam-страничке Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, являющейся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, появилась информация о кадровой частоте. Как заявил Роберт Пилер (Robert Peeler), комьюнити-менеджер Kojima Productions, в ответах на вопросы пользователей, частота кадров на PC будет ограничена значением в 60 fps. О причинах данного решения товарищ Пилер не стал распространяться. С другой стороны, как верно подметили пользователи, спасибо, что не 30 fps. Пилер также рассказал об управлении в игре. Так, Ground Zeroes будет поддерживать традиционную для PC схему «клавиатура + мышь», однако не обойдут стороной и геймпады. Впрочем, с этой стороны не обошлось без накладок: и хотя формально геймпады от PS3 и PS4 поддерживаются, в интерфейсе игры отсутствуют соответствующие иконки кнопок и триггеров. Разработчики пообещали в скором времени огласить системные требования пролога. Напоминаем, что игра выходит в Steam уже через месяц — 18 декабря.
bb источник: Steam
Вернуться назад |