Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/classes/templates.class.php on line 208 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > I Am Bread - будущая игра года
Главная > Новости > I Am Bread - будущая игра года

I Am Bread - будущая игра года


21-10-2014, 06:06. Разместил: Tesla
Очевидно, что этот год в игровой индустрии останется в истории как год игр-симуляторов, причём речь идёт не о банальных вещах вроде свежей части FIFA или F1, а симуляторов того, что симуляции поддаётся крайне тяжело. Например, симулятор горы или бурной активности отдельного взятого парнокопытного, или, наконец, симулятор медведя. На очереди ещё один представитель этого класса игр — симулятор хлеба.
 

Правда, в силу специфических особенностей назвать его симулятором можно лишь с натяжкой. Однако игра всё же заслуживает внимания хотя бы потому, что это очередной проект разработчиков Surgeon Simulator, команды Bossa Studios. Как сообщают разработчики на своём сайте, игра под названием I Am Bread рассказывает «красивую историю одного ломтика хлеба, который решил отправиться в эпический и эмоциональный квест прямиком в тостер». Управление главным героем игры осуществляется несколькими кнопками, причём каждая кнопка отвечает за определённый угол ломтика — прямо как в рэгдолл-игре QWOP. Дебютный ролик игры показывает, как хлеб путешествует по кухне, карабкаясь по стенам и вертясь на вентиляторе. Также главный герой может собирать на себя разнообразные предметы кухонной утвари, что, очевидно, каким-то образом поможет в прохождении миссий.

По видео можно заметить, что в игре присутствуют показатели «съедобности» и «вкусности», которые, возможно, будут отражать силу аппетита, возникающую у человека глядя на хлеб, который до этого посетил всё тёмные закоулки кухни. Bossa Studios объясняет, что идея разработки lol появилась на последнем собрании разработчиков, посвящённом планированию и разработке новых игр. Касательно времени выхода игры пока ничего не известно.

 

з.ы. Теперь  фраза:

I Am Bread - будущая игра года

обретёт новый смысл smile

 

Интересно лишь одно: под каким всё же веществом находился разработчик, придумывая данную игру?  belay


 
 
источник: Bossa Studios

Вернуться назад