Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/classes/templates.class.php on line 208 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > Ubisoft: при 60 к/с игры выглядят неестественно
Главная > Новости > Ubisoft: при 60 к/с игры выглядят неестественно

Ubisoft: при 60 к/с игры выглядят неестественно


10-10-2014, 08:00. Разместил: Tesla
На днях Ubisoft заявила о том, что новая игра в серии Assassin’s Creed, разрабатываемая для PC и консолей текущего поколения (Xbox One и PlayStation 4), будет функционировать на этих самых консолях в разрешении 900p и с частотой кадров в 30 к/с. Данное заявление вызвало бурю эмоций у владельцев консолей, особенно PlayStation 4, которая технически является более мощной приставкой, чем Xbox One. Представители Ubisoft объяснили, что снизить кадровую частоту и разрешение пришлось ввиду недостаточной вычислительной мощности центральных процессоров в приставках, теперь же настала пора и самих себя убедить в правильности данного решения.

Ubisoft: при 60 к/с игры выглядят неестественно

В разговоре с журналистами TechRadar Николас Герин (Nicolas Guérin), один из разработчиков Assassin’s Creed Unity, заявил, что между 30 к/с и 60 к/c не такая уж большая разница, и что игры с 60 к/с «выглядят неестественно».

«Мы в Ubisoft долгое время старались добиться частоты кадров в 60 к/с. Я не думаю, что это было хорошей идеей, поскольку от 60 к/с вы получаете не так уж много, и игры при этом выглядят неестественно. Похоже на фильм «Хоббит», — заявил Герин.

«В других играх то же самое — как, например, в серии Rachet and Clank, где поддержка 60 к/с была упразднена. Я считаю, что индустрия вообще постепенно отходит от стандарта 60 к/с, поскольку его сложно добиться, в два раза повышается нагрузка на устройство, и качество рендеринга картинки при этом оставляет желать лучшего», — продолжил Герин.

Идею также подхватил креативный директор Assassin’s Creed Unity Алекс Амансио (Alex Amancio): «30 кадров в секунду было нашей целью. Такая кадровая частота ощущается более кинематографичной. 60 кадров в секунду полезны для шутеров, но для приключенческих игр это не столь важно».

Изо всех сил хочется верить, что разработчики говорили это исключительно с целью успокоения консольного сообщества. Невозможно на полном серьёзе говорить столь оторванные от реальности вещи.

 
 
источник: TechRadar

Вернуться назад