Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/classes/templates.class.php on line 208 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > Как включить высокий тикрейт в Battlefield 4 и Патч клиента игры
Главная > Новости > Как включить высокий тикрейт в Battlefield 4 и Патч клиента игры

Как включить высокий тикрейт в Battlefield 4 и Патч клиента игры


3-06-2014, 19:05. Разместил: Montes_EA
Как включить высокий тикрейт в Battlefield 4 и Патч клиента игры


Краткий гайд по включению высокой частоты обновления сети. Эта опция появилась в Battlefield 4 после обновления от 3 июня и улучшает реакции клиента на события сервера.

Также со списком обновления, можно ознакомиться тут:

DICE сообщили о выпуске обновления клиента Battlefield 4 для ПК и Xbox 360, добавляющее в игру опцию «высокой частоты обновления сети». Кроме того, снижена тряска камеры при взрывах, улучшена обработка столкновений персонажей, устранены «вылеты» игры и улучшена обработка потерянных сетевых пакетов. Патч подготовлен на основе тестирования в Battlefield 4 CTE, отзывов игроков и телеметрии.

ПК
• Снижена тряска камеры при взрывах
• Улучшения столкновений персонажей
• Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
• Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
• Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
• Устранены «вылеты» клиента игры
• Улучшения в AMD Mantle при работе на конфигурации из нескольких видеокарт
• Устранены ошибки с боевыми отчетами с режима «Штурм авианосца»
• Добавлена «высокая частота обновления сети»
o Добавлена «зона» высокой частоты обновления положения бойца, позы, вращения, урона и пуль как для пехоты, так и для техники
o Добавлена возможность контролировать частоту обновления на стороне клиента

Xbox 360
• Снижена тряска камеры при взрывах
• Исправления ошибок арендуемых серверов
• Улучшения столкновений персонажей
• Устранена разница в подсчете урона на клиенте и сервере
• Исправлена проблема, из-за которой взрывчатка могла не взрываться от попадания пули
• Улучшено поведение клиента при потере пакетов в сети
• Добавлена возможность перестановки функций бамперов и триггеров
• Оптимизация физики скал на карте «Волнорез» дополнения Naval Strike
• На авианосцах устранены невидимые стены, останавливавшие пули
• Исправлена проблема, из-за которой клиенты с медленным интернет-соединением не могли войти в меню отряда 

Источник:
http://eashooters.ru/

Вернуться назад