Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/classes/templates.class.php on line 208 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12?
Главная > Новости > GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12?

GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12?


8-03-2014, 20:26. Разместил: Montes_EA
Как известно, Microsoft представит 20 марта DirectX 12 на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско. Официально компания лишь запустила небольшой тизер-сайт и оставила в твиттере сообщение с отсылкой к известной фразе Марка Твена: «Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены. DirectX 12 появится на GDC». Чуть позже компания написала в том же аккаунте: «Играете на Xbox One? Мы тоже. Узнайте больше на GDC».
 
GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12?
 
В 1990-х годах Microsoft представила набор API для разработчиков игр. DirectX являлся собранием библиотек, обеспечивающих поддержку 2D-графики, 3D-графики, звука, сети и игровых контроллеров. С течением лет от развития большей части API компания отказалась как по причине ненужности (например, для 2D-графики оптимально использовать 3D-возможности GPU, так что отпадает необходимость в низкоуровневом 2D-API) или по причине вытеснения другими стандартами (например, XInput и XAudio заменили DirectInput и DirectSound).


Вернуться назад