Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/classes/templates.class.php on line 208 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/p/postemt/domains/9m-team.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 DataLife Engine > Версия для печати > BF4: PC ВЕРСИЯ, СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ
Главная > Новости > BF4: PC ВЕРСИЯ, СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ

BF4: PC ВЕРСИЯ, СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ


15-11-2013, 02:08. Разместил: Montes_EA
14 ноября вышло обновление PC-версии игры, мы исправили ряд ошибок, которые видели в игре. Основное внимание в этом обновлении мы уделили исправлениям вылетов игры. Вы можете найти подробный список исправлений ниже. 

BF4: PC ВЕРСИЯ, СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ


Мы будем продолжать прикладывать усилия по устранению проблем, которые мы находим в игре, так что следите за обновлениями. Сообщите нам, как это обновление повлияло на вашу игру. 

ВЫЛЕТЫ И ЗАВИСАНИЯ 
 
• Исправлена ошибка, приводившая к вылетам, которая может произойти случайно во время игры. 
• Исправлена ошибка, приводившая к вылетам, в результате уничтожения объекта. 
• Каждый раз, когда игрок выходил из техники, был небольшой шанс, что сервер будет упадет. Это было исправлено. 
• Исправлены случайные вылеты в SP геймплее. 
• Исправлена ошибка, приводившая к вылетам, которая может произойти во время загрузки уровня. 
• Иногда игра будет пытаться загрузить модель в то же время, когда она удалялась из памяти. Это было исправлено. 
• Иногда игра вылетала после удаления старых следов от пуль / царапин. Это было исправлено. 
• Иногда, когда игрок или враг сидел в джипе и был убит, и его тело опирается на транспортное средство таким образом, что моделирование физики требовало слишком много ресурсов процессора. Это было исправлено. 
• Исправлена ошибка, происходящая на "Зоне Затопления" при игре на большом захвате. 
• Исправлена вылеты, связанные с шейдерами. 
• Исправлены вылеты на полигоне, которые могут возникнуть при использовании снайперских винтовок. 
• Исправлена общая ошибка, приводившая к вылету, которые происходили во время смены карты. 
• Исправлена ошибка, приводившая к вылету, возникавшая при использовании Battlescreen в игре на полигоне. 
• Исправлена ошибка выделения памяти, которая может привести к вылету. 
• Исправлена ошибка одиночной игры, приводившая к вылету, которая может иногда возникать при смерти от врагов AI. 
• Исправлена ошибка, когда игра зависала в бесконечной загрузке, если вы были отключены, когда пытались получить доступ к онлайн-контенту. 
• Исправлена ошибка в одиночной игре в миссии Южно-Китайского моря, где игра вылетала, когда не использовалась более 60 минут. 
• Исправлена ошибка, когда игра зависала в бесконечной загрузке, если вы использовали Win + L, чтобы заблокировать PC во время загрузки. 

СЕТЕВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 

• Устанена проблема сетевой синхронизации 
• Если вы попадали в ситуации в мультиплеере, где вы получаете урон от врагов через стены, вы, возможно, "жертва" ошибки синхронизации . В этом обновлении, мы выявили и устранили одну из таких ошибок. Мы продолжаем работать над дальнейшим улучшением оптимизации сетевой игры. 

Улучшенное сетевое сглаживание 
Мы внесли некоторые улучшения в "Сетевое сглаживание" , которое вы можете найти в Настройки-Геймплей . Сетевое сглаживанние управляется группой настроек, которые фокусируются на мультиплеерном опыте, базирующимся на именно вашей потери пакетов. 

Устранены "лаги" сети 
В некоторых конкретных ситуациях, сетевые задержки возникали при взаимодействии с объектами в игре. Это было связано с некоторыми игроками во время ближнего боя, поднимания по лестницам, и при использовании стационарного оружия. Это было исправлено. 

ИГРОВОЙ БАЛАНС 

• Убран Вертолет Разведки на последней базе для защитников в режиме "Штурм" на карте "Осада Шанхая" 
• Исправлено положение флага на карте "Завод 311" в режиме "Захват", который был загорожен техникой. 
• На карте "Курорт Хайнань" в режиме "Штурм" обороняющимся было дано слишком много защиты на первой базе. Мы удалили защитный БМП на первой базе и добавили атакующий , а так же увеличили задержку на появление БМП на третьей базе.  
• Удалены все ранее установленные C4 и мины после окончания раунда в режиме "Обезвреживание", чтобы исключить вероятность влияния на следующий раунд. 

ГРАФИКА 
• Исправлена графическая ошибка на карте "Операция взаперти" 
• Исправлена ошибка, когда в игре Battlelog будет искажаться, если командир начал EMP атаки. 
• Исправлена ошибка плавающих контейнеров" на карте "Дороге Голмунд" на точке C в режиме "Превосходство". 
• Исправлена проблема с мини-картой в режиме "Штурм". 
• Исправлена ошибка в режиме "Уничтожение", где красная вспышка и звуковой сигнал не был воспроизведен, когда владелец бомбы начал движение. 
• Исправлена ошибка в режиме "Обезвреживание", когда модель бомбы иногда не отображается на игроке с бомбой. 
• Исправлены мелкие графические проблемы выравнивания камеры в режиме Наблюдателя. 
• Исправлена ошибка в режиме наблюдателя, когда камера зрителя некорректно искажалась во время использования EMP командиром. 

РАЗНОЕ 
• Исправлена ошибка, которая отключала все звуки на сервере, если вы стреляли из QBU-88 с глушителем. 
• Исправлена ошибка , в результате которой при нажатии "B" вызывалась консоль 
• Исправлена проблема, когда эффект EMP слишком долго действовал на пехоту. 
• Исправлена ошибка, когда в определенной области вы не могли взаимодействовать с M-COM передатчиком в режиме "Штурм" на карте "Осада Шанхая" 
• Исправлена ошибка , связанная с навыком игрока . 
• Исправлена ошибка в режиме "Уничтожение", когда бомба временно размещалась в небе после того, как владелец бомбы был убит в воде, или находился в транспорте в воде. 
• Исправлено случайное дрожание камеры после убийства. 
• Исправлена проблема с отображением русских символов в чате . 
• Теперь тест производительности системы работает как ожидалось . 
• Исправлена ошибка, когда сообщение о повышении всплывало несколько раз 
• Изменена позиция пулемета на карте "Плотина на Меконге" , который был на верхней часть здания, которое может обрушить . 
• Добавлен звук при просмотре таблицы очков в конце раунда. 
• Исправлена сломанная лестница на карте "Осада Шанхая"(???) 
• Отрегулированы позиции появления техники на карте "Кровавая Заря" в режиме "Захват", что бы исключить столкновения техники. 
• Исправлена проблема "мерцаний" на карте "Осада Шанхая" на драйверах NVIDIA 331.52. 
• Исправлена ошибка на карте "Дорога Голмунд", когда разрушенный дом на точке А блокировал выстрелы. 
• Исправлен подсчет тикетов в режиме "Штурм" 
• Командир больше не может с помощью ошибки засчитать себе раунд в режиме "Доминирование." 
• Исправлена ошибка разрушаемости на карте "Зона Затопления" 
• Исправлена ошибка "RHIB" лодки в одной из миссий одиночной кампании. 
• Исправлена ошибка, когда игроки возрождались после убийства и не имели основного оружия. 
• Исправлена ошибка, в результате которой вы не могли видеть эмблему игрока, которого заблокировали. 
• Исправлена ошибка, когда вы не могли сломать перила на квадроцикле на карте "Кровавая Заря" 
• Добавлены кнопки для быстрого вызова Battlelog в игре 
• Исправлена проблема в одиночной игре, когда игрок умирал из-за того, что поднимался по лестнице быстрее Ирландца в одной из миссий. 
• Другие незначительные исправления



Вернуться назад